Новый фик про Гарри Сью и очередной образец того, как не надо писать фанфики по ГП и художественные произведения вообще. Фик называется просто - "Гарри Поттер попал в Слизерин".
Гарри подошёл к шляпе и сел на стул, куда же его отправят. *Отсутствие вопросительного знака, видимо, должно означать, что Гарри на самом деле всё равно.* Шляпа сказала следующие слова:
-Сложно, очень сложно. Очень храбрый, да. И даже довольно умён. Да и талант, конечно. И жажда проявить себя. Но куда же тебя определить?
Гарри ничего не ответил, он хотел, чтобы шляпа решала его судьбу. *А знаете, почему? Потому что в этом фике у Гарри полностью отсутствуют какие-либо чувства и эмоции, что будет очевидно по ходу чтения.*
- Ладно, пусть будет…
- …Слизерин!
Шляпа сказала это на весь зал. Потом Гарри присел рядом со старостой своего факультета.
- С нами сам Гарри Поттер! – сказал староста.
- Я Маркус Флинт, добро пожаловать в Слизерин *Вообще-то, Маркус и есть староста. Но по оформлению диалогов этого не понять.*
Гарри пожал руку старосте. Все ученики радовались тому, что именно Гарри Поттер попал на их факультет. *Видимо, три четверти учеников Хогвартса имеют проблемы с умственным развитием. Они так и не поняли, что Гарри попал в Слизерин, а не на их факультет.*
читать дальше Началась первая рабочая неделя, и первый же рабочий день. *Да ладно!*
Сейчас был урок Трансфигурации. Никто не опоздал на урок, ну за исключением Рона. *Который зачем-то пришёл на урок слизеринцев… Ладно, на самом деле это фик не по книге, а по фильму. Там и правда все факультеты занимались совместно.*
- Я профессор Минерва Макгонагалл, и я веду Трансфигурацию, также я декан факультета Гриффиндор. Трансфигурация - это превращение одних предметов в другие. Можете ли вы сказать, что делает ещё Трансфигурация?
Гарри поднял руку, он изучил материал курса Трансфигурации за первый курс, не полностью, конечно, но этого вполне достаточно.
- Да, Гарри.
- Трансфигурация - это предмет который изучает магические способы превращения одних предметов в другие, неживых предметов в живые и наоборот, а также одни живые объекты в другие. Частным случаем трансфигурации является создание предметов из ничего или их исчезновение. Предмет крайне сложный и требующий определённых магических сил и строгой концентрации. Для трансфигурации требуется волшебная палочка и знание соответствующей формулы. Трансфигурация подчиняется определённым магическим законам, в частности, хорошо известен Закон элементарной трансфигурации Гэмпа: согласно ему, существует пять «принципиальных исключений», в том числе еда, которую нельзя создавать из ничего.
*Воу-воу! Гарри, палехче! На такое даже Гермиона не способна!
Скажите, нафига Гарри, вообще, учиться семь лет, если он уже сейчас разбирается в предмете лучше учителя? Ему самому уже можно преподавать в ВУЗе.*
- Молодец, 10 баллов факультету Слизерин. Все верно, трансфигурация превращает не только объекты, но и живых людей. *Я же говорю, из Гарика получился бы преподаватель гораздо лучше, чем МакГонагол. Он буквально цитирует параграф из учебника, а она двух слов связать не может. Профессор, называется. А ещё она почему-то ни капли не удивлена, что в школе появился какой-то вундеркинд.*
Итак, переходим к практике, заклинание Авифорс превращает объект в птицу, стаю птиц и стаю летучих мышей. *Одновременно.* Работает как на предметах, а также и на врагов. *МакГонагол ещё и косноязычная.
На врагов действует? То есть, не на всех людей, а именно на врагов? Что за избирательная магия такая?*
Все начали работать. Это оказалось очень легко, нужно направить палочку на объект и произнести заклинание. *Да всего-то, и никакого напряга. Это же не иголку в спичку превращать, вот там действительно всё сложно.* У меня получилось с 1 раза, из моей палочки вылетел электро-голубой цвет, и всё получилось. *Даже у автора получилось. Магия существует!*
Потом подошёл конец урока. *Подошёл и присел рядом.*
Далее был второй урок по Зельеварению, *Стоп, а первый урок по зельеварению когда был?* вел его профессор Снейп, я слышал, про него говорят, что он очень строгий, и является деканом их факультета. *Что ещё за абстрактный "их факультет"? От кого автор это слышал?*
Никто на этот раз не опоздал. *Очень важная информация.* Неожиданно пришёл сам профессор зелий. *Никто ведь не ожидал, что учитель придёт на свой урок, а он взял да и пришёл!*
- В этом классе не будет глупых размахиваний волшебными палочками или безумных заклинаний. Как обычно, я не ожидаю, что кто-нибудь из вас сможет оценить точную науку и тонкое искусство изготовления зелий. Как бы то ни было, немногих избранных кто проявит предрасположенность я смогу научить, как обмануть разум и овладеть чувствами. Я могу рассказать вам, как разлить по бутылкам славу, сварить популярность и даже вставить пробку в сосуд смерти. *Да, вставлять пробки – та ещё наука.*
- Перейдем к приготовлению зелий. Сегодня мы делаем ''Зелье для излечения фурункулов'', или просто говоря зелья от прыщей. Эффект зелья избавление от прыщей и фурункулов. *Да ладно! Кто бы мог подумать?*
Мы пошли на урок заклинаний. Вел его коротышка Филиус Флитвик, он декан факультета Когтевран. Все пришли на урок я прочитал книгу «Стандартная книга заклинаний». *Прям взял и прочитал всю книгу перед уроком? И если вы ещё не поняли – автор окончательно вытеснил Гарика из своего фика и занял его место.*
Потом начался урок, и Флитвик начал свою речь.
- Одним из наиболее простых для волшебника навыков является левитация или возможность заставлять предметы летать. У всех есть перья? Хорошо. И ещё - не забудьте то изящное движение запястьем, которое мы изучаем. *Потрясающая фраза. Ученики в первый раз пришли на урок Флитвика, а он им заявляет, что они уже что-то изучают.*
Потом закончился урок.
Все *семь курсов* пришли на урок Травологии, вела его профессор Помона Стебль. Она декан факультета Пуффендуй.
- Итак, мы изучим заклинание Инсендио, очень полезное заклинание.
Многие его изучили даже Невилл справился очень легко.
- Отлично, 10 баллов Пуффендую, 15 баллов Когтеврану, 20 баллов Слизерину и Гриффиндору. *На двоих. Пусть сами делят, как хотят.* Перейдем к самому заклинанию Инсендио. Применим его к Колючке обыкновенной. *Я не понял, а как они до этого изучали заклинание? Запоминали, как оно произносится? И то, судя по всему, не все с этим справились?*
На этом урок закончился. И мы перешли на урок полётов. *Стоп. Пятый урок подряд? А когда обед?*
- Я мадам Хуч, на этом уроке вы будете летать на метлах. Протяните правую руку над метлой и скажите: ''вверх''.
Не у всех получилось это. У меня вместе с Драко, это получилось с 1 раза. *Я же говорю, в этой школе у учеников проблемы с умственным развитием. Даже не могут выполнить простейшее задание – вытянуть руку и сказать "вверх". А если у кого-то это получилось, да ещё и с первого раза – это явно повод для гордости!*
- Теперь, коль уж мётлы у вас в руках - оседлайте их. Садитесь выше. Вы ведь не хотите соскользнуть к венику. *Это, между прочим, автор цитирует какой-то из переводов фильма.*
Не успел начаться свисток как Невилл полетел высоко вверх, врезался в стены, и в конечном итоге упал вниз. *Автор, ты, вообще, русский? Свисток – это предмет такой, он не может начаться.*
- Все прочь с дороги! У него сломано запястье. Бедный мальчик. Ну же, вставай. Не отрывайте ног от земли, пока я отведу его в больничное крыло. Ясно? Если я увижу хоть одну метлу в воздухе наездник вылетит отсюда быстрее, чем скажет слово "квиддич".
Драко подобрал какой то странный предмет.
- Видели его лицо? Если он так его скорчил, то точно вспомнил, что падать ему следовало на одно место.
- Отдай это, Малфой.
- Нет. Я, пожалуй, оставлю это там, где Лонгботтом уж точно отыщет. Как насчёт крыши? Что такое, Поттер? Слабо?
*Кто-нибудь что-нибудь понял? Автор сам понимает, что пишет? Может, ему бы следовало подумать головой, а не тупо цитировать какой-то корявый перевод?*
*Гарри рассказали о том, что Драко вызвал Рона на дуэль.*
Секундант Рона - Симус Финниган. Жаль даже Рона, я знаю Драко, он собирается его подставить. Он доложит Филчу что кто то бродит ночью, и его исключат. *А знаете, откуда Гарри узнал про план Драко? Да ниоткуда! Он же Гарри Сью – он просто знает, и всё.*
- Драко решил тебя подставить, он сказал Филчу что кто то бродит по ночам особенно в этом месте.
- Вот скользкий гад, почему ты решил помочь.
*Такое ощущение, что Рон называет скольким гадом самого Гарри, за то что тот выдал план Драко. Видимо, Рона очень возмутило, что Гарри предал свой факультет.
*
*Гарри, Рон и Симус забежали в запретный коридор на третьем этаже.*
Далее они все увидели огромного пса с 3-мя головами. Они проснулись *Видимо, проснулись от увиденного. До этого они спали. Уснули, пока убегали от Филча.
*
-Ужас, как они вообще посмели поставить этого зверя на 3 этаже! - сказал Рон.
- Ты что ничего не понял, он охранник этого этажа, его поставили что-то охранять, и я увидел что он лежал на люке. Там храниться что-то важное, иначе они не поставили такого охранника.
- Интересно, что же там?
- Не знаю, но что-то действительно очень-очень важное.
*Роулинг бы так писала. Какие эмоции, какие интересные диалоги!*
- Ты очень храбрый, ты заботишься не только о себе, но и о других, даже если они с другого факультета. Я никогда не встречала такого кто дорожит дружбой, и заботься о других. Ты рисковал всем ради этого, и у тебя получилось. Я не встречала никого из Слизерина, кто мог бы такое сделать.
- Спасибо. - сказал Гарри.
- Меня зовут Дафна Гринграсс.
- Рад знакомству.
- Ты хороший парень, тебе нужны друзья в Слизерине, и желательно в других факультетах, иначе будет казаться что все против тебя.
- Эм... спасибо. - сказал Гарри смущенно.
- Пока.
- Пока.
*Вот так и начинается настоящая, крепкая дружба.
*
Наступила пятница, появился новый урок, Защита от темных сил, вёл его профессор Квиррелл. Говорят что он постоянно заикается в своей речи. Неизвестно почему именно, есть слухи что он встретил вампира, он его очень сильно напугал, и поэтому он так говорит.
*Кто кого напугал? Квиррелл вампира? А заикаться начал от осознания, какой он урод?*
После того урока от профессора заики. Наступил конец октября *Сразу после урока?*
- Я пошла посмотреть на тролля. Я думала, что смогу его приструнить. *Ага, погрозила бы пальчиком, и он бы понял, что хулиганить нельзя.*
После того случая, Гарри вёл крепкую дружбу между Роном и Гермионой.
Я не осилил этот шыдевр до конца.
Фик написан по заявке, идея – Гарри Поттер попал в Слизерин. Вроде как подразумевается новое развитие событий, но по версии автора смена факультета практически ни к чему не привела. Весь фик – тупо пересказ фильма, вплоть до того, что персонажи разговаривают репликами из него, да ещё и перевод оставляет желать лучшего. События всё те же, но только с той разницей, что Гарри вдруг внезапно стал умнее Гермионы и всегда знает, что делать. И он по-прежнему дружит с гриффиндорцами, а из слизеринцев только с Дафной Гринграсс и Теодором Ноттом. Но они там есть просто для того, чтобы быть.
Происходящее описывается максимально сжато, скучно и совершенно безэмоционально. Кроме того, автор любит вставлять в текст цитаты из статей в Интернете, как например, это было в случае с объяснением термина "трансфигурация". Глава про то, как Теодор Нотт рассказывает Гарри о квиддиче, почти полностью состоит из статьи об этой игре. Причём эту статью Теодор Нотт выдал на одном дыхании, скучно и монотонно, но для Гарри не составило труда всё понять и запомнить.
А ещё автор очень любит подробно описывать составы и рецепты зелий, а также процесс их приготовления. То есть, описывать какие-либо события сюжета – это автору лень. Он пишет их так, будто желает поскорее отделаться. Но как только дело доходит до урока зельеварения, вот тут автор входит во вкус и кормит читателей унылыми и ненужными подробностями о том, из чего состоит зелье, и как Гарри его готовит.
И у этого шыдевра сейчас 84 лайка, да ещё и два продолжения. И, конечно же, благодарные читатели, которые отмечают, что написано мило и душевно. Да уж, милота прям сочится из всех этих безэмоциональных диалогов и пофигичном отношении всех персонажей ко всему происходящему.
Гарри подошёл к шляпе и сел на стул, куда же его отправят. *Отсутствие вопросительного знака, видимо, должно означать, что Гарри на самом деле всё равно.* Шляпа сказала следующие слова:
-Сложно, очень сложно. Очень храбрый, да. И даже довольно умён. Да и талант, конечно. И жажда проявить себя. Но куда же тебя определить?
Гарри ничего не ответил, он хотел, чтобы шляпа решала его судьбу. *А знаете, почему? Потому что в этом фике у Гарри полностью отсутствуют какие-либо чувства и эмоции, что будет очевидно по ходу чтения.*
- Ладно, пусть будет…
- …Слизерин!
Шляпа сказала это на весь зал. Потом Гарри присел рядом со старостой своего факультета.
- С нами сам Гарри Поттер! – сказал староста.
- Я Маркус Флинт, добро пожаловать в Слизерин *Вообще-то, Маркус и есть староста. Но по оформлению диалогов этого не понять.*
Гарри пожал руку старосте. Все ученики радовались тому, что именно Гарри Поттер попал на их факультет. *Видимо, три четверти учеников Хогвартса имеют проблемы с умственным развитием. Они так и не поняли, что Гарри попал в Слизерин, а не на их факультет.*
читать дальше Началась первая рабочая неделя, и первый же рабочий день. *Да ладно!*
Сейчас был урок Трансфигурации. Никто не опоздал на урок, ну за исключением Рона. *Который зачем-то пришёл на урок слизеринцев… Ладно, на самом деле это фик не по книге, а по фильму. Там и правда все факультеты занимались совместно.*
- Я профессор Минерва Макгонагалл, и я веду Трансфигурацию, также я декан факультета Гриффиндор. Трансфигурация - это превращение одних предметов в другие. Можете ли вы сказать, что делает ещё Трансфигурация?
Гарри поднял руку, он изучил материал курса Трансфигурации за первый курс, не полностью, конечно, но этого вполне достаточно.
- Да, Гарри.
- Трансфигурация - это предмет который изучает магические способы превращения одних предметов в другие, неживых предметов в живые и наоборот, а также одни живые объекты в другие. Частным случаем трансфигурации является создание предметов из ничего или их исчезновение. Предмет крайне сложный и требующий определённых магических сил и строгой концентрации. Для трансфигурации требуется волшебная палочка и знание соответствующей формулы. Трансфигурация подчиняется определённым магическим законам, в частности, хорошо известен Закон элементарной трансфигурации Гэмпа: согласно ему, существует пять «принципиальных исключений», в том числе еда, которую нельзя создавать из ничего.
*Воу-воу! Гарри, палехче! На такое даже Гермиона не способна!
Скажите, нафига Гарри, вообще, учиться семь лет, если он уже сейчас разбирается в предмете лучше учителя? Ему самому уже можно преподавать в ВУЗе.*
- Молодец, 10 баллов факультету Слизерин. Все верно, трансфигурация превращает не только объекты, но и живых людей. *Я же говорю, из Гарика получился бы преподаватель гораздо лучше, чем МакГонагол. Он буквально цитирует параграф из учебника, а она двух слов связать не может. Профессор, называется. А ещё она почему-то ни капли не удивлена, что в школе появился какой-то вундеркинд.*
Итак, переходим к практике, заклинание Авифорс превращает объект в птицу, стаю птиц и стаю летучих мышей. *Одновременно.* Работает как на предметах, а также и на врагов. *МакГонагол ещё и косноязычная.
На врагов действует? То есть, не на всех людей, а именно на врагов? Что за избирательная магия такая?*
Все начали работать. Это оказалось очень легко, нужно направить палочку на объект и произнести заклинание. *Да всего-то, и никакого напряга. Это же не иголку в спичку превращать, вот там действительно всё сложно.* У меня получилось с 1 раза, из моей палочки вылетел электро-голубой цвет, и всё получилось. *Даже у автора получилось. Магия существует!*
Потом подошёл конец урока. *Подошёл и присел рядом.*
Далее был второй урок по Зельеварению, *Стоп, а первый урок по зельеварению когда был?* вел его профессор Снейп, я слышал, про него говорят, что он очень строгий, и является деканом их факультета. *Что ещё за абстрактный "их факультет"? От кого автор это слышал?*
Никто на этот раз не опоздал. *Очень важная информация.* Неожиданно пришёл сам профессор зелий. *Никто ведь не ожидал, что учитель придёт на свой урок, а он взял да и пришёл!*
- В этом классе не будет глупых размахиваний волшебными палочками или безумных заклинаний. Как обычно, я не ожидаю, что кто-нибудь из вас сможет оценить точную науку и тонкое искусство изготовления зелий. Как бы то ни было, немногих избранных кто проявит предрасположенность я смогу научить, как обмануть разум и овладеть чувствами. Я могу рассказать вам, как разлить по бутылкам славу, сварить популярность и даже вставить пробку в сосуд смерти. *Да, вставлять пробки – та ещё наука.*
- Перейдем к приготовлению зелий. Сегодня мы делаем ''Зелье для излечения фурункулов'', или просто говоря зелья от прыщей. Эффект зелья избавление от прыщей и фурункулов. *Да ладно! Кто бы мог подумать?*
Мы пошли на урок заклинаний. Вел его коротышка Филиус Флитвик, он декан факультета Когтевран. Все пришли на урок я прочитал книгу «Стандартная книга заклинаний». *Прям взял и прочитал всю книгу перед уроком? И если вы ещё не поняли – автор окончательно вытеснил Гарика из своего фика и занял его место.*
Потом начался урок, и Флитвик начал свою речь.
- Одним из наиболее простых для волшебника навыков является левитация или возможность заставлять предметы летать. У всех есть перья? Хорошо. И ещё - не забудьте то изящное движение запястьем, которое мы изучаем. *Потрясающая фраза. Ученики в первый раз пришли на урок Флитвика, а он им заявляет, что они уже что-то изучают.*
Потом закончился урок.
Все *семь курсов* пришли на урок Травологии, вела его профессор Помона Стебль. Она декан факультета Пуффендуй.
- Итак, мы изучим заклинание Инсендио, очень полезное заклинание.
Многие его изучили даже Невилл справился очень легко.
- Отлично, 10 баллов Пуффендую, 15 баллов Когтеврану, 20 баллов Слизерину и Гриффиндору. *На двоих. Пусть сами делят, как хотят.* Перейдем к самому заклинанию Инсендио. Применим его к Колючке обыкновенной. *Я не понял, а как они до этого изучали заклинание? Запоминали, как оно произносится? И то, судя по всему, не все с этим справились?*
На этом урок закончился. И мы перешли на урок полётов. *Стоп. Пятый урок подряд? А когда обед?*
- Я мадам Хуч, на этом уроке вы будете летать на метлах. Протяните правую руку над метлой и скажите: ''вверх''.
Не у всех получилось это. У меня вместе с Драко, это получилось с 1 раза. *Я же говорю, в этой школе у учеников проблемы с умственным развитием. Даже не могут выполнить простейшее задание – вытянуть руку и сказать "вверх". А если у кого-то это получилось, да ещё и с первого раза – это явно повод для гордости!*
- Теперь, коль уж мётлы у вас в руках - оседлайте их. Садитесь выше. Вы ведь не хотите соскользнуть к венику. *Это, между прочим, автор цитирует какой-то из переводов фильма.*
Не успел начаться свисток как Невилл полетел высоко вверх, врезался в стены, и в конечном итоге упал вниз. *Автор, ты, вообще, русский? Свисток – это предмет такой, он не может начаться.*
- Все прочь с дороги! У него сломано запястье. Бедный мальчик. Ну же, вставай. Не отрывайте ног от земли, пока я отведу его в больничное крыло. Ясно? Если я увижу хоть одну метлу в воздухе наездник вылетит отсюда быстрее, чем скажет слово "квиддич".
Драко подобрал какой то странный предмет.
- Видели его лицо? Если он так его скорчил, то точно вспомнил, что падать ему следовало на одно место.
- Отдай это, Малфой.
- Нет. Я, пожалуй, оставлю это там, где Лонгботтом уж точно отыщет. Как насчёт крыши? Что такое, Поттер? Слабо?
*Кто-нибудь что-нибудь понял? Автор сам понимает, что пишет? Может, ему бы следовало подумать головой, а не тупо цитировать какой-то корявый перевод?*
*Гарри рассказали о том, что Драко вызвал Рона на дуэль.*
Секундант Рона - Симус Финниган. Жаль даже Рона, я знаю Драко, он собирается его подставить. Он доложит Филчу что кто то бродит ночью, и его исключат. *А знаете, откуда Гарри узнал про план Драко? Да ниоткуда! Он же Гарри Сью – он просто знает, и всё.*
- Драко решил тебя подставить, он сказал Филчу что кто то бродит по ночам особенно в этом месте.
- Вот скользкий гад, почему ты решил помочь.
*Такое ощущение, что Рон называет скольким гадом самого Гарри, за то что тот выдал план Драко. Видимо, Рона очень возмутило, что Гарри предал свой факультет.

*Гарри, Рон и Симус забежали в запретный коридор на третьем этаже.*
Далее они все увидели огромного пса с 3-мя головами. Они проснулись *Видимо, проснулись от увиденного. До этого они спали. Уснули, пока убегали от Филча.

-Ужас, как они вообще посмели поставить этого зверя на 3 этаже! - сказал Рон.
- Ты что ничего не понял, он охранник этого этажа, его поставили что-то охранять, и я увидел что он лежал на люке. Там храниться что-то важное, иначе они не поставили такого охранника.
- Интересно, что же там?
- Не знаю, но что-то действительно очень-очень важное.
*Роулинг бы так писала. Какие эмоции, какие интересные диалоги!*
- Ты очень храбрый, ты заботишься не только о себе, но и о других, даже если они с другого факультета. Я никогда не встречала такого кто дорожит дружбой, и заботься о других. Ты рисковал всем ради этого, и у тебя получилось. Я не встречала никого из Слизерина, кто мог бы такое сделать.
- Спасибо. - сказал Гарри.
- Меня зовут Дафна Гринграсс.
- Рад знакомству.
- Ты хороший парень, тебе нужны друзья в Слизерине, и желательно в других факультетах, иначе будет казаться что все против тебя.
- Эм... спасибо. - сказал Гарри смущенно.
- Пока.
- Пока.
*Вот так и начинается настоящая, крепкая дружба.

Наступила пятница, появился новый урок, Защита от темных сил, вёл его профессор Квиррелл. Говорят что он постоянно заикается в своей речи. Неизвестно почему именно, есть слухи что он встретил вампира, он его очень сильно напугал, и поэтому он так говорит.
*Кто кого напугал? Квиррелл вампира? А заикаться начал от осознания, какой он урод?*
После того урока от профессора заики. Наступил конец октября *Сразу после урока?*
- Я пошла посмотреть на тролля. Я думала, что смогу его приструнить. *Ага, погрозила бы пальчиком, и он бы понял, что хулиганить нельзя.*
После того случая, Гарри вёл крепкую дружбу между Роном и Гермионой.
Я не осилил этот шыдевр до конца.
Фик написан по заявке, идея – Гарри Поттер попал в Слизерин. Вроде как подразумевается новое развитие событий, но по версии автора смена факультета практически ни к чему не привела. Весь фик – тупо пересказ фильма, вплоть до того, что персонажи разговаривают репликами из него, да ещё и перевод оставляет желать лучшего. События всё те же, но только с той разницей, что Гарри вдруг внезапно стал умнее Гермионы и всегда знает, что делать. И он по-прежнему дружит с гриффиндорцами, а из слизеринцев только с Дафной Гринграсс и Теодором Ноттом. Но они там есть просто для того, чтобы быть.
Происходящее описывается максимально сжато, скучно и совершенно безэмоционально. Кроме того, автор любит вставлять в текст цитаты из статей в Интернете, как например, это было в случае с объяснением термина "трансфигурация". Глава про то, как Теодор Нотт рассказывает Гарри о квиддиче, почти полностью состоит из статьи об этой игре. Причём эту статью Теодор Нотт выдал на одном дыхании, скучно и монотонно, но для Гарри не составило труда всё понять и запомнить.
А ещё автор очень любит подробно описывать составы и рецепты зелий, а также процесс их приготовления. То есть, описывать какие-либо события сюжета – это автору лень. Он пишет их так, будто желает поскорее отделаться. Но как только дело доходит до урока зельеварения, вот тут автор входит во вкус и кормит читателей унылыми и ненужными подробностями о том, из чего состоит зелье, и как Гарри его готовит.
И у этого шыдевра сейчас 84 лайка, да ещё и два продолжения. И, конечно же, благодарные читатели, которые отмечают, что написано мило и душевно. Да уж, милота прям сочится из всех этих безэмоциональных диалогов и пофигичном отношении всех персонажей ко всему происходящему.
@темы: Гарри Поттер, Перлы, Фанфикшн